Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:14 

Sign of the Hammer be my guide
1) Кто вы?

2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))

3) Если мы встречались, когда и как?

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?

5) Вы бы поцеловали меня?

6) Опишите меня одним словом.

7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?

8) Вы все такого-же мнения обо мне?

9) Что вам обо мне напоминает?

10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?

11) Насколько хорошо вы меня знаете?

12) Когда вы последний раз меня видели?

13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??

14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?

15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

21:24 

The Demiurge's Laugh

Sign of the Hammer be my guide
It was far in the sameness of the wood;
I was running with joy on the Demon's trail,
Though I knew what I hunted was no true god.
i was just as the light was beginning to fail
That I suddenly head--all I needed to hear:
It has lasted me many and many a year.

The sound was behind me instead of before,
A sleepy sound, but mocking half,
As one who utterly couldn't care.
The Demon arose from his wallow to laugh,
Brushing the dirt from his eye as he went;
And well I knew what the Demon meant.

I shall not forget how his laugh rang out.
I felt as a fool to have been so caught,
And checked my steps to make pretense
I was something among the leaves I sought
(Though doubtful whether he stayed to see).
Thereafter I sat me against a tree.

20:01 

Sign of the Hammer be my guide
Блин ну что за невезение ? Не дают мне спакоино пожит. Всё терь надо будет т греха подалше новых друзей не заводить...

Теперь грустно а поделится даже нескем. Арча не поймёт а Марк меня и сам предупреждал...

15:56 

Nightwish

Sign of the Hammer be my guide
Nightwish будет в Вилнаусе(Литва) 17ого. Ето получается воскресение и билет стоит примерно 20Лс. Такчто есле есть желание...

И всем критикам нового вокала - Таря>Анетте но Таумос>Таря такчто группа не потеряла главное

12:31 

Sign of the Hammer be my guide
Как странно. Время от времени жизнь умеет выдать приятную неажидоность. Недавно мне написала Ирена... я от неё наверно как минимум месецев 7-8 толком ничего не слышал. Наверни такое длинное письмо я от неё не разу не получал. Садержание было очень приятным и я аж прослезился. Извинилась за всё что зделала неправелно и попыталась много чего обэснить.

Всётаки она давно стала очень непредсказуема. Раньше она такой небыла. Но я очень рад что до неё наканецто дашло что я человек не злопаметный и долго зла не на кого не держу. Жаль что некоторые другие особы етого не понимают...

14:35 

Sign of the Hammer be my guide
Почемуто мне нужно настолько много времени чтобы понять что я ошибался? Наверно ингода до меня слишком долго доходет... :(

19:41 

Я всётаки ето зделал ! :)

Sign of the Hammer be my guide
Вчерашний вечер был классный. Много адреналина, масленый привкус зажигательной смеси во рту и огромное облоко пламени перед глазами.

Арча сволоч забыл поменять ботарейки в фотике и оказалось что с камеры филь на комп не поставить. Блин ! Ну ничего ! В следуюшие выходные обезательно вылажу фотки как я изрыгаю огонь :)

20:10 

Fire

Sign of the Hammer be my guide


09:16 

Sign of the Hammer be my guide
1ое апреля наверно больше никогда не будет козатся смешным...

23:27 

Sign of the Hammer be my guide
Так всё бесит... я уже так надеился что вот уже скоро смогу написать про чтото приятное и про то как у меня всё наладилось... ну нельжа в наше время никому верить и не на кого разсчитывать.

Так грустно...

20:06 

lock Доступ к записи ограничен

Sign of the Hammer be my guide
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:30 

Sign of the Hammer be my guide
Куль ! Меня в четверг посылают на 1 день во Франкфурт чтобы продвигать некие процесы банка. Из болие чем 100 человек выбрали только 2 експерта которым ето доверить. Терь чуствую себя дико крутым ^_^ Жаль только город не будет время посмотреть

15:28 

lock Доступ к записи ограничен

Sign of the Hammer be my guide
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:10 

Sign of the Hammer be my guide
Заболел... надеюсь до понеделника буду здаров...

За 10 дней мне предстоит здать 7 екзаменов. Страшно ! Походу я не буду спать...

00:29 

Sign of the Hammer be my guide
Ты летящий вдаль, вдаль ангел ! :ura:

10:49 

lock Доступ к записи ограничен

Sign of the Hammer be my guide
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:10 

AC/DC

Sign of the Hammer be my guide
Пампампампампааааам !

AC/DC будут в Европе ! Обезательно надо поехать. Мне уже казалось что они умерли О_о

Ура !

23:00 

Sign of the Hammer be my guide
Странно. Вроде жизнь стала болие или мение токой коёй я бы хотел. Может не слишком интересной и захватывающей но всёже очен даже неплохой. Но я не доволен. Почему ? Вроде кроме некоторых мелочей которые можно исправить победив свою лень у меня всё очень неплохо. Скоро будут права, хорошая робота где я ценный специалист и вазможно меня в марте повысят и есть девушка с которой у меня отнашения очень спокойные и не навязчывые. Но я не доволен...

Раньше хоть и было сильно больше о чём жаловатся но была искра. Всё было както ярче и красочней. Теперь всё серое и неинтересное. Я хочу чтобы было как раньше. Чтобы было волнение и переживание но и чтобы и было приятное.

Через час я отправлюсь в новую квартиру. Там сейчас очень тихо и везде мешки и коробки от переезда. И я буду один. Вот етого мне никак не хочется. Даже телевизора нету. Когда я вчера там оставался мне както не по себе было. Не люблю быть совсем один. Обычно хот собака составляет компанию. Посмотрел на one и скайп и не вижу некого кто бы мог приехать. Обидно :(

20:35 

Sign of the Hammer be my guide
Брррр задалбало ! Кто ко мне в гости приедет ? :)) Я подвину коробки и вам обезателно будет где пристроится ! Я не хочу сидет одиииииин !

11:07 

Новый комп

Sign of the Hammer be my guide
Я зделал чтото плохое - купил себе новый комп ! Лёг спать в 4 ночи, встал на пол часа раньше и опоздал на работу. Гы гы ! И у меня Fallout 3 на максималных настройках роботает !

Теперь делаю список игр которые надо будет поиграть!

The forge of heavy metal

главная